Ћогин* ѕароль*

«абыли свой пароль?

+7 (495) 849-29-70
+7 (495) 849-29-70
–аботаем в обычном режиме с 10-18 ѕЌ-ѕ“

¬озврат товара

¬озврат товара

ѕри получении товара внимательно осмотрите его и проверьте работоспособность в присутствии экспедитора ¬ы вправе отказатьс€ от товара в любой момент до подписи отгрузочных документов. ≈сли ¬ы находитесь не в ћоскве и получили товар через транспортную компанию, и при этом при получении товара обнаружили дефект, в трех дневный срок напишите †претензию в свободной форме с указанием ¬аших контактных данных и отправьте на электронный €щик eko-tec@mail.ru. Ќаши менеджеры св€жутс€ с ¬ами и согласуют либо замену товара либо его уценку. ѕрава покупателей определ€ютс€ и охран€ютс€ √ражданским кодексом –‘, «аконом –‘ "ќ защите прав потребителей" и иными нормативными актами.†

¬озврат и обмен товара дл€ потребителей - физических лиц

 ак вернуть товар?

ќзнакомьтесь с услови€ми и сроками возврата и обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества и следуйте рекомендаци€м. ќбратитесь непосредственно в магазин с подписанным за€влением о возврате товара, товарным либо кассовым чеком и документом, удостовер€ющим личность.

¬озврат и обмен товара надлежащего качества

ѕокупатель вправе отказатьс€ от заказанного товара в любое врем€ до его получени€, а после получени€ товара Ц в течение 7 (семи) календарных дней с даты получени€ товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и услови€ покупки указанного товара. ѕри этом ѕокупатель об€зан вернуть товар в пункт выдачи товара ѕродавца за свой счет.

ѕродавец возвращает ѕокупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение 10 дней со дн€ предъ€влени€ ѕокупателем соответствующего требовани€. ѕри отказе ѕокупател€ от заказанного “овара ѕродавец удерживает из суммы, уплаченной ѕокупателем за “овар в соответствии с договором, расходы ѕродавца на доставку от ѕокупател€ возвращЄнного товара.

ѕомните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектаци€, товарный вид издели€, товарный вид упаковки. —огласно п. 1 ст. 25 «акона –‘ Ђ«ащите прав потребителейї от 07.02.1992 є 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

    ѕри возврате ѕокупателем товара надлежащего качества составл€ютс€ накладна€ или акт о возврате товара, в котором указываютс€:
  • полное фирменное наименование (наименование) ѕродавца
  • фамили€, им€, отчество ѕокупател€
  • наименование товара
  • даты заключени€ договора и передачи товара
  • сумма, подлежаща€ возврату
  • подписи продавца и покупател€

¬озврат и обмен товара ненадлежащего качества

ѕри вы€влении у приобретенного издели€ недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказатьс€ от товара
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшени€ цены товара или безвозмездного устранени€ недостатков товара.

Ёти требовани€ вы вправе предъ€вить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены Ч в течение разумного срока (составл€ющего не более 2 лет со дн€ получени€ товара).

≈сли вы приобрели технически сложный товар и обнаружили у товара недостатки, магазин об€зан обмен€ть данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дн€ передачи вам товара ненадлежащего качества.

≈сли этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обмен€ть или вернуть только в следующих случа€х:

  • у товара обнаружилс€ существенный недостаток;
  • продавец нарушил установленные законом сроки устранени€ недостатков;
  • из-за необходимости устранени€ недостатков товар не может использоватьс€ в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

ѕроведение экспертизы

≈сли между вами и магазином возник спор о причинах возникновени€ недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Ёкспертиза проводитс€ за счет магазина. ¬ы вправе присутствовать при ее проведении. ƒл€ этого рекомендуем направить продавцу письменное за€вление с пометкой о том, что проверка должна производитьс€ в вашем присутствии. ѕосле того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар дл€ установлени€ причин поломки. Ёто позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

≈сли в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовител€, вы будете об€заны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также св€занные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. ≈сли вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном пор€дке.